mariner

Пермь летом особенно хороша

1

Именно такой я её отчего-то люблю. Недолго :) - месяцев пять всего... Вот только внедорожные мотоциклы по тротуарам не катались бы...

Ого, что придумали - полуметровый поребрик. Отлично! Ибо нафиг эти наползающие на тротуары запаркованные железяки.

2

А это - вообще по красоте. Высокий газон, чёрт возьми, добавляет уюта и, пожалуй, безопасности: мол, мы в этом мире ходим, а вы там коптите газолином...

3

Увы, недолго музыка играла. Эти бордюры и газон всего лишь охраняют деньги Банка России. А вот из этих ворот их увозят. И привозят. По факту - самые денежные ворота. Вэлкам!

4

А ещё в Перми есть дворы. Эксклюзивной выделки... Вообще, в каждом городе у дворов свои особенности. У меня поднакопилось уже за пять лет, всё руки не доберутся :(

5

И тротуарная кака; её тоже хватает. Нелепые и ненужные "крылечки" и ступени; даже там, где они нафиг не нужны... Лучше бы цокольные ниши декоративными решётками забрали; а то, недалёк час, кто-нибудь сыграет туда навеселе (ну, это как чеховское ружьё на стене).

6

Когда я говорил про декоративные решётки, то не такие плексигласовые шатры. В общем, между ямой и шатром - выбираю яму.

7

Четвёртый по уродливости дом в Перми. А самый цимес, добавляющий к его облику тонны три говнища - фраерский, опять же, плексигласовый, козырёк. Это ж надо было крепко постараться... Хотя в "Газпроме", наверняка, думают иначе: "Вау, йоу! Крыльцо в сенки - круче всех в нашем колхозе! Мы невъегоренные банкиры, иоптъ." Как-то так. Не удивлён.

8

Ещё раз - уже целиком. Наслаждайтися, чё...

9

А вот и третий по уродству. Плотненько они тут, как грибы в коровнике (простите). И не спрашивайте, что в нём такого "не такого". Всё. Автор попытался собрать что-то хоть немного годное. Лучше бы не пытался - получилось только хуже... Ну, например, светлые парадные, застеклённые по всей высоте, под крышу. Находка раннесоветских конструктивистов. Но там и порталы должны быть, а не типовые слепые двери два-двадцать... И так далее. Внутри, видимо, тоже неудобно, если судить по отчаянно кричащей вывеске.

10

А дальше... Место само на сквер напрашивается. Или даже сад. Или небольшой парк... Но тут, если не ошибаюсь, иная тема. Культурная. Археологическая.

11

Или всё-таки ошибся, и здесь вырастет очередной колхозный уродец? Если так, то надеюсь, что лет через двадцать сюда будут водить студентов-строителей в рамках архитектурного курса: мол, смотрите как нельзя (капслоком) архитектурить, если не хотите попасть раньше времени в ад.

12

А вот и главный архитектурный урод Перми. На заднем плане. Про него будет отдельный рассказ. Когда нибудь. Возмжно. Потому что, сколько раз набирался духу, начинал... И бросал - убегал пить морковный сок и жрать гематоген... На переднем - тоже уродец; только построенный на сто лет раньше. Видимо, на этой линии такая историческая традиция. Короче, не прерывается связь времён.

14

И да, глядя на "деревяшку", можете представить, например, некое мещанское семейство; трёх сестёр и всё такое. Ненамного ошибётесь... Хотя они вроде как в красивых и светлых каменных палатах обитали чуть юго-западнее; но мне почему-то всегда представлялось, что именно тут :)

promo kofeman июль 9, 2015 16:04 5
Buy for 10 tokens
О как!
Ну вот я там как раз буду в Пн и Чт вечером.
Можно обменяться в личке номерами телефонов и поручкаться.
>А вот и главный архитектурный урод Перми

Челюсть отпала, когда я это живьём увидел. Оно вроде и ничего, но не по климату явно :)
Ну, наверное, в каком-нибудь Геленджике или Лазаревской и был бы уместен - там полно такого :)
Понастроили! Многие места уже и не узнать. А какое чудовище отгрохали на Уральской, оно просто сожрало Дворец им.Ленина, архитектурную доминанту места! (Помню по последнему визиту в Пермь в 2009).


Вы ещё Чорный Куб на углу Кирова-Копроса не видели :,(
Красную линию подновили, смотрю... )