mariner

Я только что сбил на тротуаре автомобиль

И это не шутка. И не грамматическая ошибка. Хотя, с другой стороны, он меня тоже сбил. Такая вот неоднозначная ситуация. И да, автомобиль - не игрушечный, а самый настоящий, премиум-класса, "Тойота Камри". Если не ошибаюсь - вот эта:

1

Дело было так. Иду, значит, никого не трогаю, внимательно наблюдаю за обстановкой в переднем конусе. Полумашинально отмечаю скопление автомобилей в не самом уместном месте - на площадке перед детским домом творчества. Думаю - уж лучше бы тут сделали площадку с детскими электромобилями.

2

Шёл аккурат как тётя в белом жакете. Внедорожник тут ещё не стоял (снято через полчаса после инцидента), спереди тоже было свободно.

3

В общем, убедившись, что путь свободен и безопасен, топаю себе такой, фапаю на юные красивые женские тела... И вдруг: бамц, тыдыщ, хрясь... Ударяюсь правым коленом в бампер чорной иномарки, одновременно долбанув правым кулаком в левый задний фонарь. "Ну вот, блин", - думаю, - "если хозяин где-то рядом - сейчас прибежит, начнёт: ты мне машину помял; придётся вызывать полицию и торчать тут битый час". Хозяин оказался не то что рядом - в машине. Интеллигентный молодой человек. "Ой, простите, пожалуйста! Я виноват. Надо было быть внимательней... Не заметил..."

Оказывается, не глюк и не моя невнимательность: машины действительно не было пару мгновений назад; она приехала сюда задним ходом только что; прямо в меня.

Короче, даже испугаться не успел. А могло быть гораздо хуже.

Тротуар вообще небезопасное место: кроме бешеных пешеходов, прущих на таран, есть ещё велосипедисты. Или роллеры-скейтбордисты. Например, вон та девочка на заднем плане (ну как, девочка - в 25 лет девочками мало кто остаётся), едва загорелся зелёный, помчалась змейкой на мини-скейте между пешеходов.

4

Если кто-то думает, что скейт - фигня... Скажу только, что трубчатые кости голени от удара доской очень легко ломаются; часто - до открытого перелома (впрочем, любой перелом трубчатых костей летально опасен).

А теперь вот ещё и автомобили.

5

Так что, тротуар опаснее проезжей части, поскольку автомобили и мотоциклы на нём появляются чаще, чем пешеходы и скейтбордисты - на дороге... Эх, какая красотка в "кофе с молоком"!

6

Берегите себя.

promo kofeman july 9, 2015 16:04 5
Buy for 10 tokens
Увы - да. Максимально собранным. Ни на секунду не расслабляться.
Жалко меня не было рядом, слупили бы с лоха деньги в легкую. Кста кэмри бизнес класс, не премиум, но все равно десять косарей на тратуар приехало .
Да чёта пожалел я его. Вот не разбираюсь в классах, если честно. Чукча пешеход.