mariner

Хотел 300 рублей снять

Задолбали обналичники. Сначала стоят со стопкой кредиток, на каждую из которых наклеен пин-код - снимают. Потом - вносят на какую-то другую; ещё дольше. Настолько тупые, что кладут в купюроприёмник по одной бумажке. Это при том, что банкоматы давно научились принимать пачками (толщину, к сожалению, не помню, но то ли 20, то ли 40 купюр). А так - ждут, пока крышка закроется, купюру засосёт, потом проверит, затем на экане высветится выбор "Принять/Доложить", тут они нажимают "Доложить" и процесс повторяется.

А мне-то всего и надо было - снять 300 рублей на подарок коллеге, блин...

Posts from This Journal by “банкоматы” Tag

promo kofeman июль 9, 2015 16:04 5
Buy for 10 tokens

Так они не снимают, а кладут? Обэлектронщики))) обнальчики наоборот)))

Не, смысл именно в обнале. Так черную зарплату выдают
снял нал с нескольких карт банка ХХХ.
внёс весь этот нал на одну другую карту банка ХХХ.

где обналичка? вы вообще понимаете смысл этого термина?
Я так и не понял весь смысл. Суть в том, что клал он на свою, так как единственный пин-код, который помнил. Возможно, коммунальщики - мёртвый души дворников. Так что особо не боялся палиться. А может - фирменная карта - что тоже не особо страшно: типа кассу сдал через банкомат.
добавлю к предыдущему комменту:
что чёрная, что серая з/п раньше выдавалась именно налом. любая транзакция - палево.
именно сейчас все "чёрные" предприниматели против безнала и карт.
Выше написал один из возможных сценариев. Хотя непонятно, да.
В спальных районах снимать баблос нужно, батенька! :) А не возле офисов :))
Дык новорожденный коллега как раз в офисе :) А так я наличность только для расчетов в транспорте и такси использую.
дайте мне стопку кредиток с наклеенными пин-кодами :)

Раньше, когда я получал зарплату на карточку Транскредитбанка, ужасно железнодорожники раздражали - из всяких подразделений низшего разряда типа уборщиков вагонов и прочих. Они приходили реально с пачкой карточек - это раз, снимали всю зарплату - два. И еще у них была манера заглядывать мне через плечо - я как-то не выдержал, развернулся и уе... наорал на этих козлов - "ну=ка, встали в метре от меня и смотрите в другую сторону!" По-моему, они так и не поняли, в чем дело, но подчинились - я умею иногда быть убедительным :)

А почему с пачкой карточек? Им что, не на одну карточку начисляли?
на весь отдел одна карточка? неее, у каждого была своя - но они гонца к банкомату посылали :)
Привычка глядеть через плечо - национальная черта, ага.
Тоже позабавили пин-коды. Может это какие-то одноразовые карты :)
Обычно при первом фокусе с "докладыванием" я играю в добровольного помощника и объясняю про 40 купюр.
Там лицо было - лучше не советовать. А то как в том анекдоте про "рыбоньку" получиться могло :)
не все банкоматы принимают пачками...
Сберовские - практически все. По крайней мере - в Перми ни одного одноглота не видел. А вот кофематы и платёжные терминалы - да.
В чем фишка такой пееркладки? Они снимает зарплату мертвых душ?
Скорее всего. Похоже на коммуналку или что-то такое,где задействован бюджет и зарплатный проект.
Купил бы по карте, если так наличные не любишь.